суббота, 1 октября 2011 г.

9 статей про SharePoint


Прошло уже больше года с момента основания блога, и давно пора подвести некоторые итоги. За год, я опубликовал чуть больше 50 постов, большинство из которых - про SharePoint, и среди последних лично я выделяю девять, тянущих на звание "статья".

Я думаю, многие из моих читателей пропустили хотя бы 1-2 статьи из этого списка. Поэтому, милости прошу, чтиво на выходные:
  1. Использование HTML5 в формах списков SharePoint
  2. Локализация SharePoint: кодогенерация ресурсных файлов
  3. SP.UI.ModalDialog и стандартные диалоги SharePoint
  4. SMS и SharePoint
  5. SharePoint: что такое хорошо, и что такое плохо
  6. Чем плох CAML в SharePoint
  7. Работа с XML из SharePoint javascript
  8. Вопросы для собеседования по SharePoint Foundation 2010
  9. Как удалять и заменять OOTB кнопки на Ribbon'е
Также,  если кто-то вдруг не в курсе, в конце августа сего года я создал еще один блог, английский, и уже успел настрочить туда 6 постов, из которых два даже были опубликованы на сайте NothingButSharePoint.com:
  1. 3 ways to localize SharePoint XSLT files
  2. Selected items query with Javascript

Это связано с тем, что в данный момент активно изучаю английский язык, и желание совмещать приятное с полезным, думаю, логично :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Реклама и прочий спам будут беспощадно удаляться.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.